Извещение
о проведении открытого аукциона
- Полное наименование Организатора: Сахалинский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Главное бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» (Сахалинский филиал ФГБУ «Главрыбвод») (далее по тексту — Организатор, Филиал).
Место нахождения/почтовый адрес Организатора: 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 43 А.
Контактные лица:
Рудакова Галина Степановна – заместитель начальника учреждения-начальник Сахалинского филиала ФГБУ «Главрыбвод».
Сухонос Павел Сергеевич — заместитель начальника Сахалинского филиала ФГБУ «Главрыбвод».
Адрес электронной почты: priemnaya@sakhrybvod.ru
Дополнительный адрес электронной почты: urist.sakhrybvod@mail.ru
Контактные телефоны: (4242) 46-75-00, 46-75-01 (приемная)
Телефон/факс: (4242) 46-75-022.
- Предмет открытого аукциона (далее — аукцион): Право на заключение договора на реализацию добытых (выловленных) водных биологических ресурсов после их использования в целях аквакультуры (рыбоводства) и (или) продукции из них (рыбопродукции):
— Лот № 1: кета, кижуч с нерестовыми изменениями (потрошенная); икра кеты, кижуча, непригодная для рыбоводных целей (незрелая, перезрелая, жировая, с кровоподтеками);
— Лот № 2: кета, кижуч с нерестовыми изменениями (потрошенная); икра кеты, кижуча, непригодная для рыбоводных целей (незрелая, перезрелая, жировая, с кровоподтеками);
— Лот № 3: кета с нерестовыми изменениями (потрошенная); икра кеты непригодная для рыбоводных целей (незрелая, перезрелая, жировая, с кровоподтеками).
Характеристика (описание) рыбопродукции — в приложении № 6 к Документации.
Аукцион проводится в отношении 3 (трех) лотов. Состав Лотов (объемы рыбопродукции, места отгрузки) определяется в Разделе 1 Документации.
- Место, дата и время проведения аукциона: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова 43 А, 4 этаж, актовый зал, 27.08.2020 г. 10.00 часов по местному времени (время сахалинское).
- Порядок проведения аукциона, оформления участия в открытом аукционе, порядок определения победителя аукциона: согласно документации.
- Начальная (минимальная) цена договора:
по Лоту 1: 6 065 809,20 рублей с учетом НДС на рыбу 10%, на икру 20 %
по Лоту 2: 11 192 966,88 рублей с учетом НДС на рыбу 10% , на икру 20 %
по Лоту 3: 15 924 558,12 рублей с учетом НДС на рыбу 10% , на икру 20 %
- Срок действия договора: с момента заключения до полного исполнения сторонами своих обязательств. Реализация рыбопродукции осуществляется в период рыбоводной путины 2020 года.
- Условия договора, заключаемого по результатам аукциона: проект договора на реализацию рыбопродукции по каждому Лоту прилагается (Приложение 1, 2, 3) и является неотъемлемой частью документации.
- 8. Порядок предоставления документации об аукционе: комплект документации на бумажном носителе предоставляется бесплатно на основании письменного заявления любого заинтересованного лица. Документация в электронном виде размещена для общего доступа на официальном сайте Организатора sakhrybvod.ru (далее – сайт Организатора).
- Срок и место предоставления документации об аукционе: с момента опубликования на сайте Организатора извещения об аукционе по адресу Организатора аукциона.
- Окончание срока подачи заявок на участие в аукционе: 24.08.2020 г. в 10.00 часов по местному времени (время сахалинское).
- Требование о внесении задатка, размер задатка: требуется внести задаток 30 % и размер задатка составляет:
Лот 1: 1 819 742,76 рублей
Лот 2: 3 357 890,06 рублей
Лот 3: 4 777 367,44 рублей
Задаток должен быть перечислен на расчетный счет Организатора по образцу платёжного поручения (Приложение № 4 настоящей Документации) до даты подачи заявки. Датой внесения задатка является дата поступления денежных средств на расчетный счет Организатора.
В случае не предоставления участником аукциона задатка, в указанные сроки, такой участник не допускается до участия в аукционе по соответствующему лоту. Добросовестным предоставлением участником аукциона задатка считается поступление денежных средств на расчетный счет Организатора аукциона.